Вход на сайт / Регистрация
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

ICQ:

Дата рождения:

По умолчанию не публикуется

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:

 

Голосование

На каком курсе вы учитесь?

Новости форума
отвечает в теме «»
отвечает в теме «»

Учебно-методические материалы

7 октября 2014 - Администратор

Учебные пособия для самостоятельного изучения тем

Создание интерактивного теста в программе Excel (2003, 2007).

  1. Создание интерактивного кроссворда в программе Excel (2003, 2007).
  2. Требования к оформлению печатной работы  (реферата, кроссворда, теста).
  3. Автоматическое создание оглавления.
  4. Электронный учебник «Технология подготовки текстового документа». Электронное учебное пособие создано в помощь обучающимся, инженерно-педагогическим работникам и всем желающим освоить работу в текстовом редакторе MS Word быстро и качественно. Пособие состоит из шести видеоуроков, объединенных одной темой, логически связанных между собой последовательностью создания текстового документа в текстовом редакторе. Каждый видеоурок можно просматривать отдельно от остальных для лучшего закрепления материала урока.
  5. Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения темы «Учет документов в архиве»
  6.   профессионального модуля ПМ.02 Документирование и организационная обработка документов программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 034700.03 Делопроизводитель.В пособии приведены основные учетные документы архива, примеры их заполнения. 

    Методические пособия 

  7. Методическая разработка профессиональной игры «Моя профессия нужна всем» предназначена для преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных учреждений, ведущих обучение по профессии «Мастер по обработке цифровой информации». В ходе игры реализуются активные методы обучения, личностно ориентированное обучение, что способствует быстрому и качественному усвоению темы, комфортности учеников на уроке. Игра направлена на развитие логического мышления, творческих способностей, индивидуальности. В данной игре обучающиеся учатся работать в команде, высказывать и отстаивать свою точку зрения, учатся презентовать свои работы, защищать их значимость. Одновременно с этим познают новые места приложения своих сил после окончания учебного заведения.
  8. Методическая разработка профессиональной игры «Номенклатура дел» предназначена для преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных учреждений, ведущих обучение по профессии «Делопроизводитель».Игра основана на активной деятельности обучающихся, предусматривает опору на полученные знания по теме «Номенклатура дел». В ходе игры реализуются активные методы обучения, личностно ориентированное обучение, что способствует быстрому и качественному усвоению темы, комфортности учеников на уроке. Игра направлена на развитие логического мышления, творческих способностей, индивидуальности. В данной игре обучающиеся учатся работать в команде, высказывать и отстаивать свою точку зрения.
  9. Методическая разработка урока теоретического обучения междисциплинарного курса МДК 02.02 Обеспечение сохранности документов по профессии Делопроизводитель по теме «Порядок формирования дел»создана в помощь педагогам, осуществляющим подготовку специалистов по профессии «Делопроизводитель» и других профессий, требующих знания делопроизводства и хранения документов.Урок проводился в рамках конкурса «Мой лучший видеоурок». Анализ и краткий обзор урока можно посмотреть здесь.
  10. Методическая разработка урока специальной технологии по профессии Мастер по обработке цифровой информации. Тип урока: лабораторно-практическое занятие. Тема «Обработка документов. Создание оглавления»изучается обучающимися в междисциплинарном курсе МДК.01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации профессионального модуля ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации. Обработка документов является одним из важных этапов окончательной подготовки печатного или электронного издания. Возможности компьютера позволяют автоматизировать работу по обработке документов, созданию оглавления, несмотря на высокую долю труда человека (вычитки документа). Обучающиеся в ходе урока практически осваивают понятия и выявляют способы выполнения отдельных частей процесса автоматического форматирования (стилевое форматирование, оглавление, автонумерация рисунков, таблиц). При проведении урока опора осуществляется на субъектный опыт обучающихся, полученный при изучении дисциплин Информатика и ИКТ, Основы информационных технологий в части работы с текстовым редактором, Русский язык и литература в части работы с текстом и его логической структурой.
  11. Методическая разработка урока Введение в профессию «Мастер по обработке цифровой информации» предназначена для педагогов ориентирующих обучающихся на профессию «Мастер по обработке цифровой информации». В течение урока представления обучающихся о будущей профессии фиксируются, уточняются и возможно изменяются. Основная часть урока – игра «Проба в профессии».Урок был опубликован в конкурсе «Технология активных методов обучения — технология для ФГОС».

        Методические рекомендации для подготовки к аттестации обучающихся

  1. Методические рекомендации по выполнению и оформлению мультимедийного проекта по междисциплинарному курсу «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»
  2. Методические рекомендации по формированию и оформлению портфолио работ по междисциплинарному курсу «Технология публикации цифровой мультимедийной информации»
  3. Методические рекомендации по выполнению и оформлению письменной экзаменационной работы по профессии Мастер по обработке цифровой информации
  4. Требования к содержанию, оформлению, защите и критерии оценивания портфолио по профессии Делопроизводитель