Вход на сайт / Регистрация
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

ICQ:

Дата рождения:

По умолчанию не публикуется

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:

 

Голосование

На каком курсе вы учитесь?

Новости форума
отвечает в теме «»
отвечает в теме «»

Педагогическая концепция

29 октября 2015 - Администратор

Информатика – предмет, где традиционная составляющая (книга) и электронная составляющая (компьютер) позволяют учителю перенести акцент на самостоятельную работу учащихся, это означает, что от объяснительно-иллюстративных технологий необходимо перейти на личностно-ориентированные технологии.

Цель — воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.

Для успешного достижения ведущей цели своей педагогической деятельности решаю следующие задачи:

      1. Дать учащимся прочные знания по предмету, используя современные образовательные технологии и эффективные     организационные формы учебной деятельности.
      2. Создать условия для творческой, активной самостоятельной деятельности учащихся как на занятиях, так и во внеурочное время.
      3. Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию, имение самостоятельно критически и творчески мыслить, принимать и корректировать решения в процессе познания.

 Пути решения поставленных задач — это оптимизация образовательного процесса посредством использования инновационных технологий:

  •    • личностно-ориентированного обучения,
  •    • информационно-коммуникационных технологий,
  •    • технологии деятельностного обучения;
  •    • метода проектов.

Их сочетание и системное применение позволяют формировать следующие компетенции:

  •    • информационную (способность грамотно выполнять действия с информацией);
  •    • коммуникативную (способность вступать в общение с целью быть понятым);
  •    • социальную (способность действовать в социуме с учётом позиций других людей);
  •    • предметную (способность применять полученные знания на практике).

 

Новые подходы к обучению требуют новых форм и методов деятельности учащихся на уроке информатики. Ведущим методом учебной деятельности, который используется мною на уроках информатики, является метод проектов, развивающий познавательные, творческие навыки учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. Основной тезис современного понимания метода проектов, который привлёк меня как учителя, заключается в понимании учащимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни.